Как «Байкал-Энергия» обрела форму

Суперлига 08.06.2020 16:49:32 Версия для печати
Как «Байкал-Энергия» обрела форму

Пока команда отдыхает перед началом активной подготовки к сезону 2020/2021, мы предлагаем еще раз вспомнить самые яркие моменты прошедшего игрового сезона.

Сезон 2019/2020 стал переломным в отношениях между «Байкал-Энергией» и болельщиками. Генеральный спонсор En+ Group поставил задачу сделать клуб более открытым для всех любителей хоккея с мячом. 3 июля состоялась первая встреча болельщиков ХК «Байкал-Энергия», руководства клуба и представителей  En+ Group. На встрече обсудили вопросы развития сервисов для болельщиков, улучшения условий на стадионе, вопросы коммуникаций клуба. Новые условия требовали обновления и визуального образа «Байкал-Энергии», изменения клубных цветов. Было принято решение изменить и форму. На встрече болельщики выразили желание поучаствовать в создании новой формы для команды.

И уже 11-го июля стартовал конкурс на создание дизайн-макета новой игровой формы команды в сезоне 2019/2020 годов. Полёт фантазии болельщиков был немного ограничен определёнными критериями: форма обязательно должна была содержать герб Иркутской области, эмблему клуба, генерального спонсора и федерации хоккея с мячом России и выдерживать определённую цветовую палитру.
Практически каждый день болельщики присылали эскизы. Пользуясь случаем мы ещё раз благодарим участников за проявленный интерес, новые идеи и креативные дизайн-проекты!
Но фаворит конкурса определился сразу. Эскиз Артёма Булачёва понравился как хоккеистам, так и сотрудникам клуба. Дизайнер довёл макет до идеала, однако общая концепция осталась именно той, которую придумал Артём.
«Концепт новой формы мы с приятелем создали за одну ночь. Нам очень сильно хотелось внести свою лепту в жизнь клуба. В нашем проекте мы использовали традиционные цвета клуба, а также палитру генерального спонсора. К нему отсылают и молнии – символы энергии», - рассказал Артём Булачёв.

Во время первого домашнего матча «Байкал-Энергии» Артёма наградил руководитель энергетического бизнеса En+ Group Михаил Хардиков. Он подарил победителю игровую майку клуба. Овации болельщиков получил ещё один участник конкурса – Никита Кочин. Его работа вызвала немало положительных эмоций жюри.

Михаил Хардиков, руководитель энергетического бизнеса En+ Group:

- Обновление формы дополнит концепцию преобразований в клубе, и мы очень благодарны болельщикам за идею провести конкурс и активное участие в нём. То, что автором идеи для новой формы стал болельщик «Байкал-Энергии» символично, и мы надеемся на активное участие преданных зрителей в жизни клуба и в дальнейшем. Поздравляем победителя и выражаем благодарность всем участникам конкурса.