Суперлига 23.06.2020
Яркие события сезона 2019-2020
Болельщики - одна из важнейших мотивирующих сил команды. От их поддержки зависит едва ли не половина успеха. Ведь настоящий болельщик всегда верит только в победу своего любимого клуба. И этой позитивной энергией заряжает игроков.
Генеральный спонсор «Байкал-Энергии» En+ Group активно вовлекает болельщиков в жизнь клуба, стремится поддерживать постоянный диалог, будь то ответ на комментарий в социальной сети, живое общение или совместное мероприятие.
Вместе с кумирами в минувшем году первым в череде таких мероприятий стал традиционный для начала июля День болельщика на «Рекорде» - домашнем стадионе «Байкал-Энергии».
Многочисленные конкурсы, открытая тренировка хоккеистов, товарищеские турниры по волейболу и баскетболу и отличная погода ждали в этот день участников. Иркутяне получили не только возможность сыграть в одной команде с кумирами, но и пообщаться на спортивной площадке и вне ее.
Энергичный юбилей
29 августа клуб с размахом отметил 15-летие. Хоккеисты вместе с болельщиками совершили праздничный автопробег по улицам областного центра.
Вечером гостей ждал большой концерт на площади у памятника Александру III с участием Zammer MC, студии танца и фитнеса Dance & Beat, музыкального проекта Жиро и Кинелли и других иркутских артистов. Пряники от иркутского хлебозавода, зарядка от фитнес-клуба World Class, варенье от сети супермаркетов Слата. Иркутский зоосад представил свой контактный зоопарк, а экс-нападающий «Байкал-Энергии» Александр Насонов продемонстрировал пока экзотический для иркутян флорбол.
В завершение праздника инициативные болельщики устроили файер-шоу.
Подарки, автографы, фото на память, а главное, — живое общение.
Командный дух
В начале ноября на крытом ледовом катке ICE People поклонники «Байкал-Энергия» встретились с хоккеистами и руководством клуба. Любители хоккея с мячом поучаствовали в мастер-классах, массовом катании, пообщались со спортсменами и тренерами, взяли автографы и сфотографировались с командой.
Там же генеральный спонсор En+ Group и «Байкал-Энергия» презентовали «Паспорт болельщика». Этот документ позволил фиксировать посещаемость матчей, результаты игр и личные достижения на протяжении игрового сезона.
Прямой диалог
Пожалуй, одним из самых важных событий прошлого сезона стало появлении традиции прямого диалога генерального спонсора с болельщиками. В течение игрового сезона состоялось три встречи болельщиков, руководства клуба и представителей генерального спонсора команды — компании En+ Group.
Развитие сервисов для болельщиков, улучшение условий на стадионе, где проводятся домашние матчи команды, обновление визуального образа «Байкал-Энергии» - руководство клуба и генерального спонсора доказало, что ценит мнение болельщиков и готово к нему прислушиваться.
- От лица генерального спонсора клуба — Компании En+ Group, еще раз выражаю благодарность болельщикам за открытый диалог, мы готовы развивать и двигать клуб вперед, постараемся сделать максимум из того, что нам предлагают болельщики, — отметил Михаил Хардиков.
Фото по теме:
В рубрике: Новости